SKE Industries предлагает мобильную загрузочную конвейерную систему для погрузки железнодорожных вагонов и барж. Вы можете использовать мобильную загрузочную конвейерную систему с колесными погрузчиками, грейферными кранами, экскаваторами и самосвалами.
SKE Industries предлагает решения для погрузки железнодорожных вагонов и сухогрузов. Наши мобильные погрузочные конвейеры помогут вам загружать железнодорожные вагоны и сухогрузы со скоростью загрузки до 3000 т/ч. Они могут устанавливаться как на гусеницах, так и на колесах.
Автомобильные разгрузчики KTU широко используются при погрузке железнодорожных вагонов. Они могут напрямую получать сыпучие материалы из самосвала. Радиальные телескопические штабелеры KYD также могут использоваться при погрузке в железнодорожные вагоны. Серии KTF и KTL также могут использоваться для загрузки железнодорожных вагонов.
Конвейер для загрузки вагонов, и вы можете использовать разгрузчик грузовиков для загрузки поезда (в этой системе используется гусеничный конвейер серий KTF и KTL).
Наши погрузочные конвейеры также использовались в морских портах и на внутренних терминалах. Мобильная система погрузки на баржу обычно включает в себя секции подачи, перемещения и погрузки.
1. Стационарный разгрузочный бункер для разгрузки самосвала;
2. Передаточные конвейеры для перекачки;
3. Радиальный телескопический конвейер (для штабелирования или погрузки на баржу);
1. Передвижной бункерный питатель (гусеничный бункерный или автомобильный разгрузочный питатель);
2. Передаточные конвейеры для перекачки сыпучих материалов;
3. Передвижной погрузочный конвейер для барж (гусеничный или полноприводный);
Использование передвижного бункерного питателя для подачи радиального телескопического судового погрузчика
In some situations, the KTU truck unloader can be used as ship loader.
Погрузка на баржу непосредственно с самосвала
1. Сокращение перемещений погрузочной лопаты, что снижает эксплуатационные расходы и повышает безопасность.
2. Сокращает время простоя забойного экскаватора, увеличивая производительность.
3. Меньшие инвестиции в фундамент по сравнению с традиционной системой загрузки.
4. Высокая производительность при загрузке до 3000 т/ч.
5. Простота обслуживания и эксплуатации (панель управления ПЛК или пульт дистанционного управления).